Опрос

Вы покупаете одежду через интернет?
 
Полезная информация об одежде Распродажа одежды: как избежать уловок продавцов и сэкономить

Распродажа одежды уловки

Распродажа одежды - скажите «нет» соблазну, или подумайте еще раз!

 

 

Распродажа – один из главных инструментов современного торгового процесса, который используется для привлечения большого количества посетителей. Отправляясь за плановыми покупками, людьми движет осознанное желание приобрести тот или иной товар.Где купить одежду? Ответы на нашем сайте.

Но в распродажах имеются и свои нюансы, подводные камни, которые стоит осознавать: острая необходимость в приобретении товара навязывается искусственно, посредством специальных приемов и рекламных уловок. При этом выгода для потребителя фактически минимальна. Для того чтобы не попасться на «удочку» опытных маркетологов, необходимо научиться понимать современную тенденцию ценообразования в период распродаж. Ведь, как известно, продавец никогда не будет действовать «себе в убыток».


Распродажа одежды: как выбрать подходящий момент?


В большинстве европейских стран, именуемых столицами шопинга, существуют свои сезонные распродажи. Наиболее крупные и значимые из них проводятся строго 2 раза в год: в конце июня – начале июля (распродажа летней одежды) и в период рождественских праздников – до самого февраля (распродажа зимней одежды). В России такого нет. Плановые распродажи – достаточно редкое явление. А вот вывески с надписями о грядущих скидках, мы можем наблюдать фактически круглогодично. Правда, столичные магазины стараются постепенно внедрять западный опыт организации торговли. Распродажа одежды в Москве теперь проводится примерно в то же время, что и в Европе. А вот рентабельность подобных акций для покупателя – это уже другой вопрос.


Распродажа одежды: популярные уловки продавцов

Распродажа одежды уловки
1. Использование привлекательных лозунгов.
Как показывает практика, сопроводительные надписи в роде «только самые низкие цены», «остатки сладки», «смешные цены»,– действуют абсолютно безотказно. Главное их назначение состоит в том, чтобы заставить посетителя купить товар. Даже тот, который ему вовсе и не нужен. При этом очень часто подобные распродажи устраивают с целью реализации залежавшегося низкокачественного товара. Однако при виде «манящих» лозунгов потребителю вдруг начинает казаться, что именно данный товар ему жизненно необходим. Если вы хоть раз сталкивались с подобной ситуацией, есть повод задуматься. А может быть это зависимость?


2. «Магическое» действие чисел.
Видя ценник, оканчивающийся на 990 (999), покупатель невольно обращает внимание лишь на первую цифру, тем самым, ошибочно сбивает стоимость товара на тысячу рублей. В конечном итоге, стандартный визуальный обман может значительно ударить по вашему бюджету.


3. Размер скидки.
Видя надпись «Только сегодня! Скидки до 70%» потребитель инстинктивно заходит в отдел магазина распродажи одежды с целью успеть «отхватить» лакомый кусочек. При этом очевидно одно – вещей с максимально указанной скидкой попросту не существует. Вместо этого действуют скидки на порядок ниже – 10, 15, 20%. Число «70» выступает лишь в качестве своеобразной приманки.


4. Гарантированный подарок.
Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда за покупку определенного товара предлагались гарантированные подарки. При этом покупатель готов выложить существенную сумму для того чтобы получить «кота в мешке». В действительности, стоимость подарка уже входит в стоимость купленной вами вещи.


5. Арифметический прием.
Наблюдая оригинальное арифметическое выражение, наподобие «2+2=3» покупатель ошибочно полагает, что одну из вещей он получит в подарок. На первый взгляд, это так и есть. Помимо того, что эта вещь может быть заведомо включена в стоимость, вы покупаете 4 товара, вместо одного, за которым пришли. А значит, вы тратите, как минимум в три раза больше. Продавец от этого ничего не теряет. Ведь главная его цель – продать как можно больше товара, достигается.


Вопреки всем уловкам, используемым большинством продавцов, покупать одежду на распродажах можно. Притом достаточно успешно. Главное, не забывать об элементарных математических вычислениях. Кто знает, может распродажа брендовой одежды в соседнем бутике позволит сэкономить Вам гораздо больше, нежели покупка ее дешевой подделки на мнимой распродаже с подозрительными условиями. Не зря говорят о том, что «скупой платит дважды».

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить