Распродажа брендовой одежды для детей и взрослых, или смешные цены в магазине одежды
Механизм работы скидок – инструмент, помогающий в организации выгодных распродаж, для обеих сторон торгового процесса. Данная статья поможет читателям понять, для чего и как организуется распродажа зимней и летней одежды для взрослых и детей.
Знания позволят не попасться на уловки недобросовестных продавцов, которые сообщают в сети о грандиозных скидках, предварительно завышая цены.
Обычно, скидки на всю одежду и для всех покупателей проводятся редко. Постоянные распродажи в интернет магазинах свидетельствуют о том, что в указанной первоначальной стоимости реализуемых вещей, закладывается дополнительная наценка, или о слабой конкуренции. В первом случае, дополнительная наценка на товары, обычно приводит к потере конкурентоспособности. Хорошо, если руководство магазинов распродаж детской одежды и одежды для взрослых предоставляет покупателям дисконтные карты.
Виды скидок при распродаже одежды:
1. Дисконтная карта. Продажа или дарение дисконтной карты клиенту, от лица фирмы (при осуществлении покупок на определенную сумму). Дисконтная карта может быть накопительной или с постоянной процентной скидкой.
2. Сезонные распродажи, ликвидация старых коллекций (одежда «Лето», одежда «Весна» или «Зима», «Осень»). Для роста оборотов организуется распродажа брендовой одежды. Низкие цены привлекают внимание покупателей, а также повышают степень раскрутки марки и моделей.
3. Скидки в день рождения компании, открытия фирмы или магазина. Подобные акции – это способ привлечь внимание к фирме, магазину и возможность быстро заработать, за счет большого количества продаж.
4. Скидки, проводимые в ограниченный срок времени. В этом случае указывается срок действия распродаж.
5. Скидки, уменьшающиеся ежедневно. Распродажа одежды (на некоторую группу товаров) проводится несколько дней, но по схеме уменьшения процента. Например, в первый день - 30%, во второй - 15%, в третий - 10% и т.п.
6. Скидки при покупке более одного товара. В этом случае, скидка может расти в зависимости от количества приобретаемых вещей или быть фиксированной (например, 15%).
7. Скидка, при приобретении одежды на общую стоимость, больше определенной суммы. При покупке одежды, на сумму более установленной руководством компании (например, 2000 у.е.), покупатель получает определенную процентную скидку (например, 10%).
8. Скидка, которую можно получить, если дополнительно докупить товар (товары) еще на небольшую сумму. Такая скидка практикуется в интернет магазинах. При оформлении заказа выводится сообщение, с предложением добавить в корзину еще товар на небольшую сумму и на все получить скидку – например 5%.
9. Подарок покупателю. Например, купите книгу, вторую получите бесплатно или в нагрузку к основному товара, получите бесплатно бесполезный подарок с рекламой магазина.
10. Время удачных покупок. Посетители привлекаются в магазин в часы, когда их мало, например, с 7:00 до 10:00 все за полцены.
11. Смешные цены - магазин одежды Секонд.
Выбор одежды на любой вкус особенно привлекателен в интернет магазинах, так как они предлагают покупателям разнообразные системы скидок. Вариантов получить выгоду от распродаж больше сотни.
Смотрите также:
Детский мир - одежда в интернет магазине, для детей разных возрастов
Дресс-код - варианты для торжеств и официальных мероприятий
Одежда для танцев-выбираем в соответствии со стилем и направлением
Джинсовая одежда: как правильно выбрать и ухаживать за ней?
Почему финская детская одежда популярна?
Чехлы и кофры для одежды: для чего они нужны и что из них лучше выбрать?
Одежда сasual - 5 основных направлений
< Предыдущая | Следующая > |
---|