Опрос

Вы покупаете одежду через интернет?
 
Бренды одежды Секреты успеха популярного бренда Zara

Секреты успеха популярного бренда Zara

 

Секреты успеха популярного бренда Zara

 

       В мире одежды все меняется столь стремительно, что порой сложно угнаться за всеми новинками современной моды. Конкурируя друг с другом, модельеры создают шедевр за шедевром, пытаясь всячески привлечь и удержать покупателей. Однако далеко на каждой компании даже с талантливыми дизайнерами удается удержаться на плаву, не говоря уже о том, чтобы стать мировым лидером этой отрасли.

       Одной из таких компаний-«счастливчиков» стала Zara (Inditex Group), принадлежащая испанцу Amancio Ortega. Впрочем, большая популярность их бренда Zara была вызвана отнюдь не случайным стечением обстоятельств, а определенными конкурентными преимуществами, которыми не могли похвастать другие крупные компании. В частности, речь идет об очень коротком цикле разработки новой модели.

       Если для разработки новинки большинству организаций требуется до полугода времени, то очевидно, что при таком подходе покупатели будут посещать магазины ради новых коллекций пару раз в год. После долгих поисков и раздумий Amancio Ortega удалось решить эту проблему, наладив производство таким образом, что новая партия разрабатывалась и производилась за один месяц. При этом за две недели Zara могла обновить уже существующие модели, разнообразив их новой цветовой гаммой или аксессуарами. И в этом заключается один из главных секретов Зары.

       Во многих отраслях, будь то продажа машин, автострахование или сбыт оборудования, часто процветает продажа лежалого товара или устаревших услуг. Но в этом и заключается другой секрет Zara – у них новые модели никогда не задерживаются в магазине более нескольких недель.

       Зная это, постоянные клиенты торопятся совершить покупки до того, как новинка бесследно исчезнет с прилавка. Если же шедевр дизайнерской мысли постигла неудача, и он пролежал на полках несколько недель, то он немедленно снимается с продаж и производства. Благодаря такому подходу магазины не захламляются тем, что называют «третий сорт – не брак».

       Еще одна причина успеха Зары заключается в целостности построенной системы. Все циклы от разработки до сбыта продукции эта компания осуществляет самостоятельно, что позволяет четко контролировать всю производственную цепь и оперативно реагировать на любые изменения в этой отрасли.

       Большинство компаний, торгующих продуктами, полисами дмс или одеждой, стремятся охватить самые разные слои населения, выпуская продукцию разного типа. В этом смысле не является исключением и Зара. Например, направление Zara woman представляет собой   одежду для женщин, выполненную только из натуральных тканей. Для тех, кто вполне удовлетворится более дешевой одеждой, создано направление Zara Basic, в которой уже встречаются более дешевые и искусственные материалы.

       Таким образом, успех Зары заключается в том, что эта компания способна очень легко подстраиваться под желания привередливых модниц и модников, угадывая их настроения и в невероятно короткие сроки удовлетворяя их потребности. Гибкая политика позволяет компании успешно маневрировать среди множества сильных конкурентов, всяких раз верно прокладывая новый курс.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить