Опрос

Вы покупаете одежду через интернет?
 
Бренды одежды Саломон: история спортивного бренда

Саломон: история спортивного бренда

Саломон: история спортивного бренда

 

 

История компании Саломон (Salomon) началась в 1947 году. Тогда на семейном совете члены семьи Саломон приняли решение основать свою компанию по изготовлению пил и некоторых иных строительных приспособлений. Отец семейства Франсуа имел некоторый опыт в данной области, и по этой причине рассчитывал на скорый успех бизнеса. Однако не все шло так гладко, как он полагал. Годом позднее положение фирмы несколько поправил его сын Жорж, предложивший помимо пил заняться также изготовлением и специальных сердечников для спортивных лыж. Кроме того именно Саломон-младший в скором времени разработал систему особых лыжных креплений, получившую название «meil carres». Стоит отметить, что собственно это изобретение и предопределило всю последующую судьбу компании. Новинка имела ошеломляющий успех. Ее оптовыми партиями закупали все ведущие горнолыжные центры Франции. В скором времени «meil carres» стала поставляться и на экспорт. В начале инновационное изделие было принято на ура потребителями Австрии и Швейцарии, затем – к ним добавились еще и любители спорта из США.

       В настоящее время обувь и спортивные костюмы Salomon оптом закупаются для многих крупных торговых сетей по всей планете. Однако в конце пятидесятых французская компания делала лишь первые шаги на этом поприще. После революционного прорыва системы лыжных креплений, фирма окончательно решает связать себя с миром спорта. Привлекая к созданию новых моделей многих видных французских дизайнеров, компания создает одну за другой собственные линии спортивной одежды. Стильная и практичная, удобная и неизменно актуальная – продукция французской марки стремительно завоевывала популярность и в скором времени стала одним из наиболее заметных европейских брендов. В 1997 году компания подписывает соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Адидас. В этот момент французская марка становится частью холдинга Adidas-Salomon AG.

       Сегодня куртки и ветровки, рубашки и спортивные брюки Salomon (Саломон) оптом и в розницу продаются во многих уголках Европы. Компания находится на подъеме. За последний год чистая прибыль фирмы составила 683 миллиона евро. А это говорит о неизменной популярности данного бренда. Вот уже который год кряду товары французской марки пользуются стабильным спросом среди ценителей спорта во всех странах Европы. 

       Фирменный стиль и высокое качество, практичность и прекрасный внешний вид – за полувековую историю компании Саломон эти качества уже успели стать традицией. А значит, отдавая предпочтение продукции данного бренда вы всегда можете быть уверены в том, что эти товары прослужат вам очень долго.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить